Как правильно учиться? Чем отличаются способы подачи материала? Как усовершенствовать учебный процесс? Вопросов очень много было всегда и их не становится меньше сегодня. Учителя и ученики по-разному относятся к учебному процессу. Но какими бы разными у них не были подходы, взаимопонимание в одном - в школе должно быть интересно. Интерес порождает качество учебного процесса. А вот как организовать, поддерживать и подпитывать интерес учащихся?
top of page
bottom of page
Чтобы развивать познавательные интересы учащихся на уроках истории, учителю необходимо специально отбирать содержание материала, формы и методы, приемы и средства обучения для каждой темы. На уроках истории с применением ИКТ должна иметь приоритет именно практическая деятельность учащихся. Наиболее важным моментом здесь выступает результат выполняемых действий. Общение с детьми на уроке должно быть живым. Мы должны уметь не допускать скуки на уроке и поддерживать высокий уровень познавательной активности.
Пришла замещать урок за заболевшего коллегу, 5 класс, тема: " Поэма Гомера "Одиссея", рассказывала так, что дети слушали открыв рот. Понимаю, что по ФГОС должны добывать информацию сами. Но видеть, то как им интересно, глаза горели, материал усвоили, в конце урока ответили на все вопросы. Думаю урок прошел не зря. Способ подачи материала был правильный? А ведь это был практически монолог, да я задавала вопросы, дети были включены в работу, может иногда нужны такие уроки?