Например, начиная тему «Древний Египет», можно продемонстрировать вид долины Нила, реку Нил, или при изучении истории первобытного общества наглядно показать каменные или бронзовые орудия труда древнейшего человека, а так же использовать различные схемы, отражающие устройство органов власти и т.п.
Детей обычно привлекает что-то необычное, поэтому можно начать урок с необычного предмета, события. Можно использовать проблемный вопрос или проблемную ситуацию, это всегда работает на уроках.
Например, начиная тему «Древний Египет», можно продемонстрировать вид долины Нила, реку Нил, или при изучении истории первобытного общества наглядно показать каменные или бронзовые орудия труда древнейшего человека, а так же использовать различные схемы, отражающие устройство органов власти и т.п.
Детей обычно привлекает что-то необычное, поэтому можно начать урок с необычного предмета, события. Можно использовать проблемный вопрос или проблемную ситуацию, это всегда работает на уроках.